TubeWorld.ru TubeWorld.ru

 
 FAQFAQ             
            

Не для "ламподуш": Военно-полевые телефоны
.  1, 2
 
           TubeWorld.ru -> Ламповый мир
::  
N



: 10.07.2007
: 60
: 290
: Санкт-Петербург, Автово

: 14, 2007 2:22     :

Нет, нет! Ничего отрезать не надо. И процедуры никакой нет. Надо просто почувствовать себя "своим человеком", и всё. В этом и заключается вступление.

И ещё, раз такая пьянка пошла. В ответ на первое сообщение.
Вот г-н Громов сетует, что его сообщения игнорируют. Приводит версии различные. А есть ещё одна версия и я её хочу озвучить.
Версия основывается на том, что только малое количество любителей ламповой техники в интернете общается. Среди моих коллег по работе есть два человека, которые всерьёз этим делом заняты. У одного из них собрание может и поменьше шапкинского, хотя и не уверен, но всё в тепле и уюте, а не в сыром ангаре. Люди эти читают с интересом ламповые форумы, однако у них желания вступать в дискуссии не возникает отчего-то. Нового узнать читая форумы- сложновато- легче до Публичной библиотеки доехать или дойти до Библиотеки Академии наук.

Да, собственно версия (цитирую по памяти):

"За последние 15 лет произошла серьёзная девальвация понятий. Все решили именоваться покрасивей. ПТУ стали лицеями. Раньше ты был ПТУшник, а теперь- Лицеист, тем самым почти вплотную приблизившись к Пушкину.
Техникумы стали колледжами.
Институты- Академиями.
Ну и что, что в Аэрокосмической академии, в Академии театрального искусства нет ни одного академика? Мы АКАДЕМИИ, ЁПСТЬ!!!
Вот и с музеем Громова та-же история. Он покупает аппараты по списку, как мы в ночь с субботы на воскресенье покупаем продукты в круглосуточном супермаркете. Чего не нашли в супермаркете, докупаем в ближнем к дому ларьке. Но нам и в голову не приходит называть нашим покупки "музеем".

Другой человек, имеющий деньги, список, свободное время, сможет сорганизовать такой-же музей, а может и лучше.

Слово "музей" сильно смущает. Третьяков постеснялся назвать своё собрание музеем, предпочёл нейтральное "галерея". Эрмитаж стал музеем только при советской власти. И так далее..."

Не факт, что надо переименовывать музей в не-музей, но вот написал то, что ещё пол-года назад мог написать, но стеснялся как-то.
    e-mail
Revan
Модератор


: 09.07.2007
: 34
: 576
: Москва

: 14, 2007 11:26     :

Woody ():
IMHO, если Реван не согласен с припиской, он мог бы не оскорбляться, а конструктивно выразить несогласие, написав отзыв.

Very Happy Реван, чего возмущаетесь - Вы хоть один отзыв написали?..

Совсем некрасиво получается, если принять во внимание, что форумах обычно запрещается обсуждать действия модераторов. Вы шильдик-то снимайте, что ли, когда подраться лезете... Cool


Ув. Woody, разве я оскорблялся? Я как-раз и высказал конструктивно свое несогласие и написал отзывVery Happy
Я отзывы не писал, ибо в этой теме мало чего знаю. Опять же - я чётко выразил свою точку зрения, почему вы меня не можете понять - очень странно.
Какие такие действия модераторов??? Я что, что-то удалил или процензурил?
Какой ещё шильдик?
_________________
Best Regards,
Alexander Revontchenkov

Skype - revonchenkov
    e-mail
Бенни Хилл



: 16.07.2007
: 52
: 1096
: оттуда

: 14, 2007 12:02     :

"Какой ещё шильдик?" - Вуди имеет в виду надпись "Модератор" под учётным именем Revan. Я сам был безмерно счастлив, когда мог общаться на ламповых душах-аск-онего как рядовой участник, и не должен был быть ни модератором, ни администратором.

Но всё-таки пришлось самому форумы делать и я там регистрируюсь дважды под разными именами: как администратор и как рядовой пользователь. И в дискуссиях участвую как рядовой пользователь, чтобы других участников дискуссии не смущала надпись под моим учётным именем "Администратор" или "Модератор", потому что как-то некомфортно разговаривать с человеком, который имеет больше власти и прав, чем ты (например, с милиционером). Чтобы посетителям форумов было комфортнее, я и раздваиваюсь, и нарушаю правило некоторых форумов - один логин на одного пользователя.

Про Музей - недавно отмечали юбилей 70 лет каналу имени Москвы. Там до сих пор работает оборудование 70-летней давности (во строили-то зека на века), и вот пришла туда экскурсия немцев из Германии, ходит и языками цокает с восхищением: "Музеум, Музеум". Главный инженер Мосводоканала обиделся: "Что? какой "музеум", у меня всё работает". Об этом он сам рассказал в газетном интервью.

То есть для некоторых пользователей старой техники слово "музеум" даже немножко обидное, так что надо из деликатности его не употреблять.

А. Горский
    e-mail
Revan
Модератор


: 09.07.2007
: 34
: 576
: Москва

: 14, 2007 12:07     :

Бенни Хилл ():
"Какой ещё шильдик?" - Вуди имеет в виду надпись "Модератор" под учётным именем Revan.

Каким макаром я могу его снимать?
_________________
Best Regards,
Alexander Revontchenkov

Skype - revonchenkov
    e-mail
RA3CC



: 04.08.2007
: 34
: Москва

: 14, 2007 12:49     :

Бенни Хилл ():
...Я ж просил назвать чиста русский оригинальный дизайном телефонный аппарат, чтобы я мог чисто им типа гордиться...


Антон, можете, например, гордиться советским полевым телефоном ТАИ-43, который разработала Репина Ольга Ивановна аж в 1943-м году. Тогда он выпускался в деревянных корпусах, как показано на сайте Радиомузея РКК:



Как неоднократно повторено на нашем же сайте, до боли знакомые ТАИ-43 в коричневых бакелитовых корпусах --- это послевоенная продукция, переставленная в корпуса от немецких полевых телефонов FF-33 образца 1933 года.

Та же Репина О.И. была разработчиком и другого советского полевого телефона --- ТА-57, который считается "мировым долгожителем среди полевых телефонных аппаратов" (в кавычках цитирую мнение В.Е. Мураева, научного сотрудника Артиллерийского музея и Кафедры истории связи ВКАС им. Буденного, С-Петербург).

Так что совсем унывать не стоит, всё не так уж печально...

Что касается слова "музей" как части названия "Радиомузей РКК", то уважаемому N из Питера должен сказать, что свое (или наше, фирмы РКК) собрание средств связи двух Мировых войн считаю именно музеем.

А почему нет?! Это открытая для посещений экспозиция, аналогов которой в России на сегодняшний день нет. Ну, нету аналогов, хоть обыщись!!

Единственным музеем связи, который превосходит Радиомузей РКК, и то только в части советских экспонатов времен ВОВ, является Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи (в просторечьи - Артиллерийский музей).

Наша коллекция аппаратуры Ленд-Лиза на сегодня как минимум вдвое обширнее, чем то, что Артиллерийский музей имел сам, плюс то, что он получил по завещанию А.М. Москаленко (UA2AO).

А если говорить о нашей экспозиции радиосредств германского Вермахта, то даже если сложить все экспозиции и запасники государственных музеев, где что-то такое имеется, то коллекция Радиомузея РКК будет в 3-4 раза больше по числу экспонатов.

Такая вот объективная реальность, данная нам в ощущениях. И примитивное понимание питерского товарища N того, как мне доставались экспонаты, вызывает у меня лишь сочувствие...

Нет, любезный N, не каждый, у кого есть деньги и время, сможет повторить то, что мы сделали всего за три года. Надо еще иметь интерес к предмету и определенный опыт, который во мне копился с 1961-го, когда я впервые прикоснулся к приемнику "Кёльн" Е-52а на коллективке Ивановского областного радиоклуба.

Так что кончайте вы, ребята, ваши убогие подначки на тему того, что Громов "покупает аппараты по списку, как мы в ночь с субботы на воскресенье покупаем продукты в круглосуточном супермаркете". Нету, к сожалению, такого "супермаркета" для коллекционеров военного радио, так что деньги не решают вопросов полностью...

В начале следующей недели на "1-й Всероссийской конференции музеев связи" в Санкт-Петербурге мы фактически начнем рекламную кампанию своего музея. Всё, что было до этого (на форумах, в журналах), я всегда считал лишь предварительной пристрелкой.

В Питере мы впервые будем распространять CD, где записан 15-минутный видеофильм о Радиомузее РКК и полное содержимое нашего музейного сайта по состоянию на 15.09.2007.

Расчет на то, чтобы наши материалы (тексты, фото, документы в формате pdf) могли смотреть и те, у кого нет быстрого Интернета.

Так что извините, мой дорогой N, но свой музей я считаю именно музеем, и ссылки на г-на Третьякова меня мало трогают.

Вот ведь некто Шапкин В.И. считает свой склад пыльных приемников Музеем Радио (даже "национальным"), хотя сам же признается, что из трех основных функций любого музея (сохранение, изучение и экспонирование) у него начисто отсутствует именно "функция экспонирования". И ничего, живет, курилка...

А у нас "функция экспонирования" на первом плане, да еще и сайт есть, где всё можно увидеть не только спереди, но и изнутри. Так что у нас именно музей, и на том мы стоять будем.
_________________
Валерий, RA3CC .::. Посетите Радиомузей РКК www.rkk-museum.ru
    e-mail
Woody



: 24.07.2007
: 192

: 15, 2007 13:05     :

Ох, опять про музеи, и опять всуе имя Шапкина упомянули...

Мне кажется, проблема "Шапкина и К" в том, что у них строго научный, я бы даже сказал, академический подход к ламповому радио... Погодите-погодите... Сейчас объясню, что я имею ввиду:

Как устроена наука (и у нас, и за рубежом)? Это маленькие группки и кланы побольше - научные школы. Школы друг с другом конкурируют. Во главе каждой школы - некий авторитет, который имеет имя, вхож в круги и т.п. Он ездит по симпозиумам, конференциям - сплошной бизнес-туризм, но... встречается с нужными людьми, достойно представляет свою школу, выгодно подает и проталкивает идеи - короче, добывает деньги: гранты, темы, заказы... Сам он, как правило, давно никакой научной деятельностью и исследовательской работой не занимается вовсе. Зато он ищет и привлекает правильных людей в свою школу. Вот они-то и работают. Строго по его указаниям и на его авторитет.
Если бы Шапкин (и Гурьянов?) хотели бы и могли бы что-то реальное по объединению коллекционеров сделать – сделали бы уже сто раз. Все карты были и есть у них в руках (Ну, разве что Громов как-то странно быстро расти начал...). Но им нужно другое - создать школу. Найти активную молодежь, чтобы та под их мудрым руководством поработала на их авторитет... Но на зыбком поле технической и технологической истории на примере лампового радио (вот выдумки - разве это популярная прикладная наука?) такие ожидания ошибочны: активная молодежь, во-первых, не будет на них работать, а во-вторых, вытрет об них ноги, не задумываясь, поскольку расклад чувствует за версту, а перспективы (выход) оценивает, если не как нулевой, то как весьма и весьма скромный. У молодежи теперь на всё это нюх… Что, собственно, и произошло на ЛД и ЛС.

Наивный Горский (он "уже не молодежь" - как сам вчера сказал, но вслед за Брусникиным) в эту компанию залетел случайно, и то быстро разобрался, что к чему. Вот это Шапкина и бесит, что подход не работает (он же полагает, что всё правильно придумал). Да, нет, неправильно. Это всегда неправильно: если модель переносить "вглухую" и не адаптировать к реалиям... Cool

Вот и издания В.И., нацеленные на популяризацию этой узенькой-узенькой (в научном понимании) ниши оказались жертвой элементарно плохого расчета... Это я к тому, что серьезный, качественный и хорошо иилюстрированный справочник о технике связи времен ВОВ, безусловно, будет востребован и найдет спрос у целевых аудиторий не только в России, но и за ее рубежами. Если, конечно, начать его составление с вопросов: что это за целевые аудитории? что им интересно было бы увидеть в этом издании?
:   
           TubeWorld.ru -> Ламповый мир : GMT + 4
.  1, 2
2 2

 
 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
phpBB